Подвисание клапанов симптомы и лечение

Добрый день. Машина на ХХ троит, когда заводишь нормально, но стоит поработать или чуть газануть и скинуть, все, пошло троение. Высоковольтку оцилом и подменой исключил, в форсунки аргументов лезть нет, коэф. коррекции на месте, да и на оборотах замечаний нет… думал подсос, но облил все карбоклинером, ни чего не выявил, да и коэф. коррекции смеси ни о чем подобном не говорят. Компрессия по цилиндрам 15, 10, 14, 14. Много читал про это подвисание, но конкретных путей определение проблемы, кроме вскрытия не нашел. Как понимаю ДД ни чего не даст, а вот с Dx как то близко не познакомился, поэтому прошу вашей помощи в определении проблемы. Подключался около дросселя через отверстие для канала улавливания паров топлива. Что можно сказать по вакумной оцилке и нужно ли еще провести какие действия, что бы быть уверенным в вскрытии мотора?

alekgri написал(а):

Возможно дело не в инерции, а в подклинивании клапана во втулке, в следствии большой разницы температур, или закоксовывания. Это не мои «потоки сознания», натыкался на эту информацию на каком-то английском роверфоруме. В рунетах можно найти истории с загибом клапанов в следствии зависания на лачетях.

«Кстати от друзей обслуживающие Шевроле, а в частности касаемо Авео и Лачетти, то там дела с 16 кл. двигателями ещё хуже, от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости! Не смертельный но компрессия уже 1-2 атм или чаще ноль. И там тоже ремень.
Инфа из RRT Жуково СПб»

http://www.2112.ru/archive/index.php/t-8720.html

Кстати на VVC-двигателях,  которые расчитаны на более высокие обороты, на клапанах стоят двойные пружины, возможно во избежании загибов..)

Отредактировано alekgri (Вчера 20:22:00)

эх…..слышал ты звон..только вот откуда он? ))))))))))

то что ты написал про лаЧети и прочую китацско -кореймкую автодрянь  верно для ВСЕХ остальных авто…когда в прошлом году на одной нашей не сильно брендовой заправке разлили несколько тонн говна..назвав его бензином — а на самом деле  просто  привезенного в цистерне с битумом….игого..тогда у нас в 2 дня встало машин 50….  у всех — обрыв ремня ГРМ вследствии приклеивания клапанов к направляйкам)))
причина — зависание клапаное в направляющих вследствии того что клейкая как эпоксидка мазутная фракция  попадала в зазор клапан-направляйка и полимеризовалась там)))
я собственноручно вскрывл несколько……на некоторых клапана выбивались только вместе с направляйками…..
хохма была еще в том что заводил чел авто…грел..ездил пока оно горячее ….пока не остынет мотор….
чуть остыл — все…аллес)))
прокуратура…компенсации..все дела…)))

от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости
имхо эту фразу писал откровенный дебил….всегда надо  выражаться не обтекаемыми фразами….а конкретно указывать причину..

скорость тут вообще не при чем..если что то подвисло -пох какая скорость ..касание будет по любому

далее про ремень ГРМ

ну попался тебе китайский тухлый левак — чего тут мусолить….лоторея….

ставь гейц…вроде пока нормально

опять же гарантий -никаких….

такова жизнь….

а экзист как был так и остается  простым магазином всякого говна……и любой другой такой же говномагазин продаст тебе все то же самое……что в Москву(Нижний….Казань…и любое другое название города) привез некий оптовик и сунул на рынок

а мы трахаемся со всем этим говном….

вы еще новые машины бюджетного сегмента не видели из чего они слеплены……..ужоснах….

Отредактировано d2ima (2013-09-30 13:20:32)